Этот раздел сайта мы отвели под наши авторские статьи и прочие интересности, найденные на просторах интернета. Для удобства мы сделали разделение по трем профильным для нас тематикам. В каждой из них столько интересного! Обещаем исправно радовать вас свежими и вкусными статьями.
Если материал вам понравился - не забывайте отметить это с помощью кнопочек социальных сетей)
Что такое email-маркетинг | |
![]() |
Web, SEO 14.05.2013
В статье этой мы расскажем о пользе email-маркетинга и приоткроем тайну над тем, что происходит с вашими письмами после отправки.
Если у вас есть сайт, на котором вы продаете свои товары или услуги, и вы ничего не слышали про email-маркетинг, то вам стоит заняться этим вопросом как можно скорее. |
Фирменные бланки известных личностей и организаций | |
![]() |
Дизайн 12.05.2013
Эта статья – небольшой экскурс в историю. Здесь вы найдете исторические фирменные бланки таких известных личностей, как: Альберт Эйнштейн, Чарли Чаплин, Никола Тесла, Элвис Пресли, Майкл Джексон, Принцесса Диана, т.д. Также в этой подборке есть фирменные бланки не менее известных организаций: «Детективное агентство Пинкертона», «Лаборатория Томаса Эдисона», «Coca-Cola», «Playboy», «Apple», «Concorde», т.д.
|
Логотипы музыкальных групп | |
![]() |
Дизайн 11.05.2013
Каждый серьезный музыкальный коллектив обладает своим уникальным характером. Этот характер отображается не только в песнях, но и в названии, внешнем виде участников и даже в логотипе группы.
|
6 простых действий в социальных медиа которые действительно работают | |
![]() |
Web, SEO 11.05.2013
Дэйв Карпен (Dave Kerpen) - соучредитель и глава весьма успешной маркетинговой компании Likeable Media каждый день лично отвечает на тысячи твитов, писем и других сообщений в социальных сетях. Можно было бы считать его сумасшедшим, если бы не его финансовые успехи и всеобщее признание в области SMM маркетинга…
В этой статье Дэйв расскажет о простых моментах взаимодействия в социальных медиа, которые проверены на практике и действительно работают. |
Лучшее время для публикаций в социальных сетях Facebook и Twitter | |
![]() |
Web, SEO 10.05.2013
Борьба за аудиторию в социальных сетях набирает обороты. Лента новостей пестрит сообщениями, всячески старающимися привлечь внимание пользователя. Контент в сети решает все. Чем ваш пост интереснее и полезнее, тем больше кликов он соберет. Однако есть еще один немаловажный фактор – время размещения.
В этой заметке мы откроем вам маленькие секреты о лучшем времени для публикации постов в социальных сетях Facebook и Twitter. |
Эмоциональные логотипы | |
![]() |
Дизайн 08.05.2013
Каждый логотип должен вызывать какие-то эмоции. При профессиональном создании логотипа эти эмоции определяются заранее и потом уже находят свое отображение в фирменном знаке. Важную роль в этом играет цвет. Каждый цвет обладает определенной эмоциональной раскраской, общей для большинства людей.
Из этой статьи вы узнаете, какие эмоции должны вызывать логотипы известных брендов, основываясь на их цвете. |
Подборка классических рукописных логотипов | |
![]() |
Дизайн 08.05.2013
Как почерк может многое рассказать о человеке, так и рукописный логотип передает характер бренда. Он отлично смотрится при какой угодно печати и на чем угодно, прекрасно запоминается и всегда в тренде.
Предлагаем вам небольшую подборку с классикой рукописных логотипов. |
Следующая страница > |