Для создания нужного образа компании в сознании потребителя необходимо приложить немало усилий, а зачастую и потратить немало средств. Думаю, нет смысла рассказывать о важности имиджа в деятельности любой компании. Положительный имидж позволяет чувствовать себя на рынке гораздо увереннее, негативный - может поставить крест на дальнейшей работе.
Качество логотипа косвенно указывает на то, как компания относится к своему имиджу. Если дизайн логотипа компании «привет из 90-х», а на используемы цвета больно смотреть - потенциальный клиент вправе задуматься и над качеством сервиса.
В условиях жесткой конкуренции клиентоориентированность начинает играть все большую роль. Клиенты становятся более требовательными и привередливыми. Процесс коммуникации с клиентом может значительно повлиять на прибыль в целом. Молодая динамичная компания, которая уделяет внимание своему имиджу и трепетно относится к лояльности клиентов, может быстро потеснить «мамонтов» рынка, уверенных в своем непоколебимом преимуществе.
Поэтому если вы только начинаете выводить компанию на рынок - изначально позаботьтесь о том, чтобы она выглядела хорошо. Это даст вам дополнительный бонус на старте.
Если вы на рынке уже давно и ваш логотип, нарисованный лет десять назад вашим же сотрудником, выглядит на фоне логотипов конкурентов, мягко говоря, устаревшим, ничто вам не мешает его обновить.
Разумеется, отличный логотип на ужасном макете печатной рекламы вряд ли спасет ситуацию, поэтому необходимо позаботится о выработке четкого фирменного стиля, который должен просматриваться во всей вашей рекламной продукции.
Ну и напоследок небольшая подборка "не самых удачных" решений по теме заметки.