По мнению одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента Питера Друкера, цель маркетинга состоит в том, чтобы так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Уже только из одного этого определения можно понять, почему нам настолько интересен маркетинг и все, что с ним связанно.
История надписи HOLLYWOOD | |
![]() |
Маркетинг 28.12.2012
В этой статье вы узнаете интересную историю рекламной вывески, которая стала одним из самых узнаваемых знаков во всем мире.
|
История названий известных брендов | |
![]() |
Маркетинг 18.12.2012
Эти названия хорошо знакомы многим людям нашей планеты. Многие из них даже стали нарицательными. Но все, как правило, начинается с малого. Первым офисом некоторых известных компаний был гараж друга, и штат состоял всего из пару человек. Вместе с рождением компании необходимо было придумать ей имя. В этой статье мы расскажем «как это было» и почему известные сейчас корпорации называются именно так.
|
Бренды, ставшие именем нарицательным | |
![]() |
Маркетинг 26.08.2012
Характерным примером, когда имя торговой марки стало именем нарицательным, является компания Xerox. В 70-х годах в СССР появились копировальные аппараты именно этой фирмы. С тех пор ксероксами стали называть все копировальные аппараты, а в обиход прочно вошли такие слова, как: «ксерокопия», «отксерить». Забавно, что в Монголии первые копировальные аппараты были фирмы Canon, поэтому все подобные устройства называются канонами.
|
Что такое ребрендинг | |
![]() |
Маркетинг 01.08.2012
В последнее время слово «ребрендинг» можно услышать довольно часто. Как правило, в таких сообщениях фигурируют большие компании, торговые марки которых с полной уверенностью можно назвать «брендом». В силу определенных причин компания решается на полное изменение или частичное обновление своего бренда. Какие причины ребрендинга, в чем конкретно он заключается и какие могут быть последствия – все это мы подробно рассмотрим в этой статье.
|
«Не совсем» иностранные бренды | |
![]() |
Маркетинг 27.07.2012
Мода на все иностранное существовала у нас всегда. В советские времена было модно гонятся за «забугорными» товарами, а после распада СССР народ жадно сметал все, что имело латинские буквы в названии. Этот факт не остался незамеченным производителями, и вскоре начали появляться отечественные «иностранные» бренды.
|