Студия дизайна: логотипы, сайты, иллюстрации
Студия дизайна «Bonopart»
Все дело в шляпе
Графика, веб, реклама
Украина, Харьков


LinkedIn

Публикации на тему маркетинга и рекламы

По мнению одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента Питера Друкера, цель маркетинга состоит в том, чтобы так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Уже только из одного этого определения можно понять, почему нам настолько интересен маркетинг и все, что с ним связанно.

 
История надписи HOLLYWOOD
Маркетинг   28.12.2012

В этой статье вы узнаете интересную историю рекламной вывески, которая стала одним из самых узнаваемых знаков во всем мире.
История названий известных брендов
Маркетинг   18.12.2012

Эти названия хорошо знакомы многим людям нашей планеты. Многие из них даже стали нарицательными. Но все, как правило, начинается с малого. Первым офисом некоторых известных компаний был гараж друга, и штат состоял всего из пару человек. Вместе с рождением компании необходимо было придумать ей имя. В этой статье мы расскажем «как это было» и почему известные сейчас корпорации называются именно так.
Бренды, ставшие именем нарицательным
Маркетинг   26.08.2012

Характерным примером, когда имя торговой марки стало именем нарицательным, является компания Xerox. В 70-х годах в СССР появились копировальные аппараты именно этой фирмы. С тех пор ксероксами стали называть все копировальные аппараты, а в обиход прочно вошли такие слова, как: «ксерокопия», «отксерить». Забавно, что в Монголии первые копировальные аппараты были фирмы Canon, поэтому все подобные устройства называются канонами.
Что такое ребрендинг
Маркетинг   01.08.2012

В последнее время слово «ребрендинг» можно услышать довольно часто. Как правило, в таких сообщениях фигурируют большие компании, торговые марки которых с полной уверенностью можно назвать «брендом». В силу определенных причин компания решается на полное изменение или частичное обновление своего бренда. Какие причины ребрендинга, в чем конкретно он заключается и какие могут быть последствия – все это мы подробно рассмотрим в этой статье.
«Не совсем» иностранные бренды
Маркетинг   27.07.2012

Мода на все иностранное существовала у нас всегда. В советские времена было модно гонятся за «забугорными» товарами, а после распада СССР народ жадно сметал все, что имело латинские буквы в названии. Этот факт не остался незамеченным производителями, и вскоре начали появляться отечественные «иностранные» бренды.
   
 

карта сайта