Студия дизайна: логотипы, сайты, иллюстрации
Студия дизайна «Bonopart»
Все дело в шляпе
Графика, веб, реклама
Украина, Харьков


LinkedIn

Лучшее время для публикаций в социальных сетях Facebook и Twitter


Web, SEO   10.05.2013

Борьба за аудиторию в социальных сетях набирает обороты. Лента новостей пестрит сообщениями, всячески старающимися привлечь внимание пользователя. Контент в сети решает все. Чем ваш пост интереснее и полезнее, тем больше кликов он соберет. Однако есть еще один немаловажный фактор - время размещения.

 

Почему время публикации имеет такое значение?

Отображение ваших постов в ленте друзей имеет ряд нюансов. После публикации поста он сперва появляется у небольшого числа пользователей, для которых он, по мнению алгоритма, будет наиболее интересным.

Если реакция будет достаточно активной - пост прокомментируют, поставят лайк или поделятся с друзьями, то Facebook посчитает ваш пост популярным и покажет его более широкому кругу пользователей.

Важна реакция на пост в первый час его жизни. Если в это время аудитория будет неактивной, то ваш пост просто останется незамеченным и канет в Лету.

В какое же время лучше всего опубликовать пост?

Лучшее время для публикаций в социальных сетях Facebook и Twitter

Включайте логику

Вам необходимо понимать, кто ваша аудитория и чем она занимается в это время. Например, если ваши посты рассчитаны на взрослую аудиторию, то в течение дня люди, скорее всего, заняты работой и у них нет времени на сообщения, требующие больше минуты на прочтение. Оставьте объемные посты на вечернее время или на выходные, когда ваша аудитория дома и может позволить себе зачитаться интересным материалом.

Офисных работников вы можете поймать в социальных сетях за чашкой утреннего кофе (пока все еще «раскочегариваются»). В это время отлично пойдут новостные посты. Или в благодатное послеобеденное время (скоро конец рабочего дня, можно и расслабится). В это время люди хорошо реагируют на развлекательные материалы.

Если ваша аудитория - школьники и студенты, то наибольшую активность они будут проявлять после времени окончания занятий. Зимние каникулы - время наибольшей активности.

Следите за внимание аудитории

Если динамика реакции на предыдущий пост все еще высока, не спешите размещать следующий. Если же ваш пост прошел незамеченным, не расстраивайтесь, проанализируйте возможные причины и двигайтесь дальше.

Понравилась статья?
Публикации по теме

6 простых действий в социальных медиа которые действительно работают
Web, SEO   11.05.2013

Дэйв Карпен (Dave Kerpen) - соучредитель и глава весьма успешной маркетинговой компании Likeable Media каждый день лично отвечает на тысячи твитов, писем и других сообщений в социальных сетях. Можно было бы считать его сумасшедшим, если бы не его финансовые успехи и всеобщее признание в области SMM маркетинга…
В этой статье Дэйв расскажет о простых моментах взаимодействия в социальных медиа, которые проверены на практике и действительно работают.
 

карта сайта