Борьба за аудиторию в социальных сетях набирает обороты. Лента новостей пестрит сообщениями, всячески старающимися привлечь внимание пользователя. Контент в сети решает все. Чем ваш пост интереснее и полезнее, тем больше кликов он соберет. Однако есть еще один немаловажный фактор - время размещения.
Отображение ваших постов в ленте друзей имеет ряд нюансов. После публикации поста он сперва появляется у небольшого числа пользователей, для которых он, по мнению алгоритма, будет наиболее интересным.
Если реакция будет достаточно активной - пост прокомментируют, поставят лайк или поделятся с друзьями, то Facebook посчитает ваш пост популярным и покажет его более широкому кругу пользователей.
Важна реакция на пост в первый час его жизни. Если в это время аудитория будет неактивной, то ваш пост просто останется незамеченным и канет в Лету.
Вам необходимо понимать, кто ваша аудитория и чем она занимается в это время. Например, если ваши посты рассчитаны на взрослую аудиторию, то в течение дня люди, скорее всего, заняты работой и у них нет времени на сообщения, требующие больше минуты на прочтение. Оставьте объемные посты на вечернее время или на выходные, когда ваша аудитория дома и может позволить себе зачитаться интересным материалом.
Офисных работников вы можете поймать в социальных сетях за чашкой утреннего кофе (пока все еще «раскочегариваются»). В это время отлично пойдут новостные посты. Или в благодатное послеобеденное время (скоро конец рабочего дня, можно и расслабится). В это время люди хорошо реагируют на развлекательные материалы.
Если ваша аудитория - школьники и студенты, то наибольшую активность они будут проявлять после времени окончания занятий. Зимние каникулы - время наибольшей активности.
Если динамика реакции на предыдущий пост все еще высока, не спешите размещать следующий. Если же ваш пост прошел незамеченным, не расстраивайтесь, проанализируйте возможные причины и двигайтесь дальше.
6 простых действий в социальных медиа которые действительно работают | |
![]() |
Web, SEO 11.05.2013
Дэйв Карпен (Dave Kerpen) - соучредитель и глава весьма успешной маркетинговой компании Likeable Media каждый день лично отвечает на тысячи твитов, писем и других сообщений в социальных сетях. Можно было бы считать его сумасшедшим, если бы не его финансовые успехи и всеобщее признание в области SMM маркетинга…
В этой статье Дэйв расскажет о простых моментах взаимодействия в социальных медиа, которые проверены на практике и действительно работают. |